Блоги Программирование на С++ [ Visual Studio / Unreal Engine 4 ]

Аналоговые часы SFML C++


Используя графические объекты библиотеки SFML С++ и математические формулы, создаём прототип аналоговых часов. В проекте используется пользовательская библиотека - электронные часы, для получения текущего системного времени, а также для сравнения работы аналоговых часов с текущим временем.


Скачать код

Клонировать репозиторий
 
От Arduino к Arduino с использованием последовательного интерфейса

Обмен данными между двумя Arduino помогает распределить работу устройства, между несколькими микроконтроллерами. Например, одна плата Arduino управляет моторами, а вторая используется для подключения сенсоров и передачи управляющих сигналов на первый микроконтроллер.

Реализовать обмен данными между двумя Arduino можно с использованием последовательного интерфейса.

 
Игровое меню SFML C++

Используя графические объекты библиотеки SFML С++, создаём прототип игрового меню. Для практического использования, игровое меню разработано в виде класса GameMenu, который можно подключить к своему проекту через заголовочный файл.


Скачать код
 
Игра на SFML C++ Пчела на работе часть1

Пчела на работе, прототип игры на С++ используя мультимедийную библиотеку SFML. Рассматриваются вопрос: как клонировать репозиторий и использовать CMakeLists, с каких файлов состоит игра и что такое классы. Написание класса игрового движка игры Пчела на работе.


Скачать код
 
Игра на SFML C++ Пчела на работе часть 2
Менеджер ресурсов


Краткое содержание видео ролика:
как устроен класс управления игровыми ассетами;
общие понятия об указателях и ссылках;
что такое стек и куча;
зачем нужны статические члены класса;
практическое использование ассоциативного контейнера map.



Телеграмм канал проекта
 
Анимация в 2D играх используя SFML C++

Анимация очень важный игровой элемент, он оживляет персонажей, придаёт игре более естественный вид.

В этом видео рассмотрены следующие темы:

- управление временем;

- анимация спрайтов;

- создание класса Animator.


Телеграмм канал
 
Игра на SFML C++ Пчела на работе часть 4
Class Player


В этом видео рассмотрены следующие темы:
- написание класса плеер;
- интеграция класса плеер в игровой проект.

 
Удаление элементов из вектора в C++
Стереть элемент из вектора по значению


Чтобы стереть элементы вектора по значению до С++ 20 необходимо:


C++:
#include <iostream>
#include <vector>

using namespace std;

int main()
{
    vector<int> data{ 99, 0, 578, 0, 258, 0, 84759};
    cout << "\n\n\t\t";
    for (const auto& num : data)
    {
        cout << num << '\t';
    }
    cout << "\n\n\t\t";
    const auto deleteObject = remove(data.begin(), data.end(), 0);
    data.erase(deleteObject, data.end());

    for (const auto& num : data)
    {
        cout << num << '\t';
    }

    cout <<"\n\n\t\t";
    system("pause");
}

24675484-5a25-49be-bb34-6d4acfcf3f60.png


В C++20 есть функция std::erase(), которая позволяет стереть элемент вектора по значению.
C++:
#include <iostream>
#include <vector>

using namespace std;

int main()
{
    system("chcp 1251>nul");
    vector<int> data{ 5, 0, 10, 0, 12, 5, 74, 5 };
    cout << "\n\n\t\t";
    for (const auto& num : data)
    {
        cout << num << '\t';
    }

    cout << "\n\n\t\t";
    const auto number_of_deletions = erase(data, 5);
    cout  << " Количество удалённых элементов = "<< number_of_deletions<<"\n\n\t\t";

    for (const auto& num : data)
    {
        cout << num << '\t';
    }
    cout << "\n\n\t\t";
    system("pause");
}

fa01c47c-d6b1-426f-a5f5-4650abd6af25.png


Скачать код
 
Игра на С++ Змейка

"C++ для всех". Выпуск №23

Используя библиотеку PDCurses / NCurses / Curses и язык программирования С++ пишем игру Змейка.


Телеграмм канал
 
SFML C++ games Шутер Проект Кощей

Написание игры шутер Проект Кощей на С++ используя мультимедийную библиотеку SFML выпуск 1.

В этом выпуске мы создадим класс Player и познакомимся с классом библиотеки SFML sf::View, создадим с помощью массива вершин игровой уровень и поместим в него нашего персонажа.


Клонировать репозиторий
Телеграмм
 
SFML C++ games Шутер Проект Кощей

Написание игры 2D шутер с видом сверху на языке программирования С++ используя мультимедийную библиотеку SFML выпуск 3.
В этом выпуске мы создадим класс Bullet (стрельба), Pickup (лут), GameSound (звуковые эффекты), Levels (предыстория игры)



Клонировать репозиторий
Телеграмм
 
Подключение библиотеки и создание шаблона проекта SFML С++ в Visual Studio 2022 Статическая компоновка

SFML — свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека. Написана на C++, но доступна также для C, C#, .Net, D, Java, Python, Ruby, OCaml, Go и Rust. Представляет собой объектно-ориентированный аналог SDL. SFML содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа приложений.

 
Как подключить библиотеку с GitHub используя CMake к своему проекту на С++

В этом видео, рассмотрим порядок подключение библиотеки hwinfo к Вашему проекту на C + +. Данная библиотека предоставляет простой в использовании и современный C + + интерфейс для получения информации об аппаратном обеспечении компонентов вашего ПК.
Скачать библиотеку hwinfo
Скачать Cmake
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

2
Ответы
23
Просмотры
6K
Gold`D`Roger
Gold`D`Roger
Ответы
2
Просмотры
1K
enapoijkina
enapoijkina
Boo
Ответы
9
Просмотры
2K
Boo
Boo
alinakonokhova
Ответы
11
Просмотры
2K
Архитектор
Архитектор
Ответы
0
Просмотры
540
Alisa86
Dezdemona
Ответы
18
Просмотры
5K
Dezdemona
Dezdemona
enot150
Ответы
10
Просмотры
2K
enot150
enot150
figma.info
Ответы
81
Просмотры
13K
cesor200
cesor200
zapdas
Ответы
14
Просмотры
2K
zapdas
zapdas
pavellbor
Ответы
64
Просмотры
12K
ValiSet
ValiSet
Сверху Снизу